Информирование жильцов

 

Предмет информирования Способ информирования
Об оказываемых услугах по эксплуатации и управлению Информационная доска в помещении ЭО
О дополнительных услугах Информационная доска в помещении ЭО
Об изменениях по тарифам Информационные доски в каждом подъезде
О насущных вопросах эксплуатации и управления Информационные доски в каждом подъезде
О часах приема и работы Информационные доски в каждом подъезде
Об аварийных ситуациях Информационные доски в каждом подъезде (по факту)
О проведении различных мероприятий общегородского и/или районного характера Информационные доски в каждом подъезде
О проведении различных мероприятий по эксплуатации и управлению домом Информационные доски в каждом подъезде

 

Обеспечение обратной связи с клиентами 

 

Способ получения обратной связи  
Письменный ответ От 14-30 дней после получения письменного запроса/заявки
Устный ответ По факту устного запроса незамедлительно(в случае уверенности в информации).
В течение 7 дней (в случае необходимости уточнения информации)
Ящик для пожеланий и предложений при наличии Выемка содержимого ящика - 1 раз в неделю